Уважаемые туристы!
|
22.09 вс |
Вылетаем из Москвы аэропорт Домодедово в 05.15 утра.!!! на Мальту прилетаем в 07.25.Трасфер в отель. Размещаемся в отеле с 14.00 Свободное время. |
23.09 пн |
Завтрак.Трансфер в Дайв-центр в 8.30. Подбираем, проверяем снаряжение и грузим в машину. В 9.00 выезжаем в сторону дайв сайта. 2 погружения на Гозо – Блю Хол, и Каруэлла (рэк) Около 16.00- 17.30 возвращаемся обратно в Дайв-центр. |
24.09 |
Завтрак.Трансфер в Дайв-центр в 8.30. Подбираем, проверяем снаряжение и грузим в машину. В 9.00 выезжаем в сторону дайв сайта. 2 погружения на Комино (погружения с лодки) Лантерн Пойнт и второй дайв – Пещеры святой Марии. Около 15.00- 16.30 возвращаемся обратно в Дайв-центр |
25.09 |
Завтрак.Трансфер в Дайв-центр в 8.30. Подбираем, проверяем снаряжение и грузим в машину. В 9.00 выезжаем в сторону дайв сайта. 2 погружения на Мальте – Буксир «Рози» и второй дайв Ахраш Поинт. Около 13.00- 14.30 возвращаемся обратно в Дайв-центр |
26.09 |
Завтрак.Трансфер в Дайв-центр в 8.30. Подбираем, проверяем снаряжение и грузим в машину. В 9.00 выезжаем в сторону дайв сайта. 2 погружения патрульный корабль «Маори»(рэк) и второй дайв Бомбардировщик Blenheim (рэк) . Около 13.00- 14.30 возвращаемся обратно в Дайв-центр |
27.09 пт |
Завтрак.Трансфер в Дайв-центр в 8.30. Подбираем, проверяем снаряжение и грузим в машину. В 9.00 выезжаем в сторону дайв сайта. 2 погружения на Империал Игл и статую Иисуса второй дайв на Аура Поинт. Около 13.00- 14.30 возвращаемся обратно в Дайв-центр |
28.09 суб |
Завтрак. Вечером трансфер в аэропорт. Вылет в Москву в 22.25 |
29.09 вс. |
прилетаем в аэропорт Домодедово в 04.20 утра. |
В программе возможны изменения из-за погодных условий и направления ветра или по желанию дайверов. Для желающих нырять на Nitrox лучше сообщить об этом заранее. Обедов на лодке нет, но на каждом дайв-сайте есть кафе закусочные или ресторанчики, где можно выпить или перекусить. Возможно организовать ночные погружения. Все возможные изменения обсуждаются по приезду.
Стоимость:
Qawra Palace Hotel 4*, Qawra. Malta цена за человека на 6 ноч. |
||
номер |
DBL |
SNGL |
Standard Balcony |
685 |
756 |
Seaview |
738 |
902 |
Доплаты за человека в сутки: |
||
ужин |
7,6 |
|
всё включено |
28,6 |
Primera Hotel 3*, Bugibba. Malta цена за человека на 6 ноч. |
|
|||||
номер |
DBL |
SNGL |
|
|||
Balcony Room |
641 |
695 |
|
|||
Side Seaview Balcony |
666 |
751 |
|
|||
Доплаты за человека в сутки: |
|
|||||
завтрак ужин |
9,2 |
|
||||
The Bugibba Hotel 3*, Bugibba. Malta цена за человека на 6 н. |
||||||
номер |
DBL |
SNGL |
||||
Standard Twin |
637 |
663 |
||||
Superior |
679 |
705 |
||||
Доплаты за человека в сутки: |
|
|||||
ужин |
15,4 |
|
||||
всё включено |
41 |
|
The Bugibba Hotel & Apartments цена человека на 6 н. |
||
номер |
цена за человека |
|
Studio 3 pax |
588 |
|
One Bedroom Seaview 4 pax |
577 |
|
Two Bedroom Seaview 6 pax |
559 |
|
Доплаты за человека в сутки: |
||
ужин |
15,4 |
|
всё включено |
41 |
В стоимость входит:
- Проживание в выбранном отеле на завтраках
- трансфер аэропорт-отель-аэропорт
-трансфер отель-дайв центр-отель
-авиаперелёт Москва-Мальта-Москва AIR MALTA
-экскурсия Валлетта –историческое наследие Мальты, Ночная Мдина.
Дополнительно оплачивается:
-Дайверская страховка – 25 евро
- Виза – 50 евро +1000 руб
-доплата за питание
-Погружения и аренда оборудования ( стоимость одного погружения с берега 30 евро , скидка на аренду оборудования 20 %)
-Выход на катере
-Экскурсии
Возможны : Разные варианты размещения, продление тура до 10 и 14 дней
Подробнее о дайв сайтах:
Буксир «Рози»
Буксир «Рози» находится в Северной части Мальты, лежит на глубине 36 метров, длина его 40 метров. Он был затоплен в 1991 году, для того , чтобы проводить экскурсии на лодке со стеклянным дном. Буксир находится на песчаном дне в нетронутом виде, за исключением двигателей и винта. Вверх рэка находится находится на глубине 30 метров, палуба на 32 м. Этот дайв-сайт идеален для дайверов любого уровня мастерства. Поскольку двери и люки Rozi были сняты до затопления, вероятность заблудиться внутри рэка или столкнуться с какими-либо трудностями невелика.
Патрульный корабль «Маори»
Английский военный корабль “Маори”, спущенный на воду в 1937 г. «Маори» принимал участие в военных действиях на Средиземноморье, в Норвежской кампании, сопровождал суда по Атлантике и Северному морю. 12 февраля 1942 г., когда “Маори” был пришвартован у Докъярд Крик (Dockyard Creek), бомба попала прямо в машинное отделение эсминца. Он лег на дно в запруженной воде Сент Эльмо Бей (St Elmo's Bay) на глубине 18 метров. Орудия были сняты, не осталось также носовой части и кормы. Однако часть верхнего мостика все еще там. Итак, с берега проплываем приблизительно 120м в северном направлении на девятиметровой глубине. Когда дно резко перейдет в склон, опускающийся на глубину 16 м, поворачиваем направо (на восток). Миновав склон, вскоре достигаем носа
Левый борт эсминца совсем ушел в песчаный склон и его не видно. Зато можно близко обследовать то, что осталось от носовой части и правого борта, включая брашпиль и обрывок якорной цепи. Дальше к корме на уровне палубы две швартовые тумбы, поперек палубы - перегородка от брызг (вероятно, для защиты передних орудийных расчетов в плохую погоду). За перегородкой люк и рама для переднего орудия. Настоящий мостик не сохранился, и на него часто принимают сооружение, которое, скорее всего, предназначалось для управления стрельбой. Стены сооружения проржавели насквозь, поэтому можно легко проникнуть внутрь, однако осадка здесь так много, что двоим не развернуться.
Далее находятся две почти круглые конструкции - наподобие дымовых труб - непонятного назначения. За ними настил палубы резко обрывается, уступая место хаотичным сплетениям искореженного металла. Здесь можно повернуть назад и проникнуть внутрь рэка через отверстия в правом борте, если соблюдать крайнюю осторожность, нетрудно попасть внутрь через одно отверстие, а потом выплыть через другое. От кормы сегодня осталось лишь несколько металлических деталей, торчащих из морского дна.
Бомбардировщик Blenheim
Рэк не отмечен на карте и из-за своего низкого профиля не может быть обнаружен дальномерными приборами. Поэтому, точное местонахождения рэка известно немногим.. Погружение к бомбардировщику Blenheim - увлекательнейшее переживание!
Несколько метров вниз и можно различить контуры самолета, а фонарь высветит целые металлические части, которые хорошо сохранились. Фюзеляж почти полностью ушел в грунт в нескольких метрах от передней части. Его можно и не заменить, если бы не торчащее заднее колесо. Крылья и двигатели практически не тронуты. На нижней плоскости обоих крыльев все еще можно увидеть убранные шасси. Кожуха у двигателя давно нет, что дает возможность изучить многие детали двигателя Bristol Mercury в 920 л.с. Крышка кабины исчезла - возможно, экипаж успел покинуть машину до вынужденной посадки на воду. Сидение пилота и штурвальная колонка тоже сохранились неплохо. Иногда рычаг управления искушает дайвера занять кресло пилота, однако, чтобы не сломать небольшое сиденье, искушение все-таки лучше побороть. Тщательное и трепетное наблюдение позволит обнаружить необычный животный мир, колонизировавший рэк, например морскую собачку, рака-отшельника и красного апогона.
Независимо от глубин при большинстве погружений на Мальте для декомпрессии можно следовать естественному рельефу по пути к мелкой воде. Бомбардировщик находится в нескольких сотнях метров от берега. Так что единственной опасностью является плохо спланированное погружение, сопряженное с нехваткой воздуха для необходимой декомпрессии.
Якорная бухта
Бухта была названа Якорной из-за большого якоря, оставленного военным кораблем на морском дне (где он находится до сих пор). На берегу, кстати, есть еще несколько якорей.
Погружение начинается в месте, называемом «Пристань», вдоль южной стороны бухты с последующим поворотом налево. В самой бухте видимость обычно плохая, но заметно улучшается по мере выхода в открытое море. Здесь дно покрыто крупными валунами. Многие так нагромождены друг на друга, что образуют фантастические фигуры и затейливые проходы. Это идеальное обиталище для осьминогов, морских окуней и других рыб, предпочитающих «темные дыры». Иногда можно увидеть и очень крупного скорпенодеса редкой красной окраски.
Примерно в 150 м от бухты в углу скалистого склона (по этой причине ее легко не заметить) находится большая пещера. Дно пещеры на глубине 10 м, и дайверам не составит труда вынырнуть на поверхность внутри, чтобы разглядеть великолепный куполообразный свод.
Немного далее за пещерой есть большое окно, проходящее сквозь выступающую скалу. Окно обычно является точкой возврата, хотя нет причин, по которым нельзя было бы продолжить обследования дольше
Обычно видимость в бухте плохая, но заметно улучшается по мере выхода в открытое море. На всем маршруте обычно встречаются осьминоги, рыбы-попугаи, иногда морские окуни средних размеров - сайт слишком мелководен для по-настоящему крупных рыбин. Временами можно увидеть даже мурен. Место известно рыбой-камнем, будьте осторожны.
Блю Хол
Это не «голубая дыра» в чисто геологическом смысле ,а просто красивое скальное образование. Над водой она представляет собой большое круглое отверстие в скале примерно в метре от поверхности моря. Под водой напоминает вертикальную трубу, уходящую на глубину 26 м. В нескольких метрах от поверхности «труба» имеет выход в море в виде большой арки. Внизу Голубой Дыры есть большая пещера. Недалеко от арки проходит Канал с выходом на глубине 8-10 м.
После неглубокого спуска наружная часть расщелины в виде огромной арки ведет в открытое море. Дайв получается захватывающим от начала до конца. Вертикальная расщелина в скале может вместить одного дайвера. Искусственное освещение необходимо, чтобы попасть в гроты.
Двойная Арка
Находится на северном побережье. Риф представляет собой U-образную скалу, сквозь которую одно над другим проходят два отверстия. Явление редкое само по себе. Вершина рифа - на глубине 16 м, основание - на 36 м. До рифа нужно проплыть 200 м от берега, столько же обратно, поэтому требуется внимательность к потреблению кислорода. Точка входа/выхода защищена и идеальна для декомпрессии.
В начале дайва вы увидите большие скалы, где снуют морские ежи. Маленькая желтая черноголовая морская собачка отдыхает на морском дне. Небольшая коричневая рыба-дракончик достойна снимка крупным планом. Признаки хищника - большие глаза и рот - хорошо заметны.
Подробнее о отруе и программе можно узнать по телефону :
(495)730-20-22, (495)605-95-94\92
Электронная почта : malta@maltaenglish.ru
Менеджер Кристина
Консультация: Елена, Андрей: malta@vkdialog.ru
8 (495) 730-20-22
Компания "ДИАЛОГ" - туры и лагеря на Мальте, отдых и обучение на Мальте